Биометрия vs онлайн-мошенничество

Биометрия vs онлайн-мошенничество

Рейтинговое агентство Experian заключила сделку с технологической компанией BioCatch об использовании поведенческой биометрии для борьбы с онлайн-мошенничеством. Это позволит агентству выйти на рынок биометрических технологий.

Программное обеспечение BioCatch позволяет анализировать взаимодействие пользователей со своими девайсами — движение мышкой, скорость набора текста и т.д.. Данное ПО будет проинтегрировано в платформу Experian, которая обеспечивает борьбу с мошенничеством. Собранные данные будут помогать BioCatch распознать мошенника. Сервис будет полезным для разоблачения программ и ботов, которые мошенники используют для получения онлайн-кредитов, оперируя украденными персональными данными.

Согласно исследованию консалтинговой компании Javelin Strategy & Research, специализирующейся на индустрии платежей, более 7,5% выручки онлайн-магазинов в США "съедают" мошеннические покупки и расходы на их предотвращение.

Другая консалтинговая компания – Aite Group – оценила, что объем заочных мошеннических операций с банковскими картами (когда карта не предъявляется, а оплата производится через интернет или по телефону) вырастет к концу десятилетия до $7,2 млрд.


11-04-2017 | Новости рынка