Новые правила рекламы

Новые правила рекламы

С 2023 года рынок рекламы в РФ станет полностью подконтрольным государству. Система мониторинга за рекламой через ОРД - инструмент тотального контроля в полную силу заработает с 2024 года. Суть системы в регистрации всей цепочки контрактов и размещении цифрового токена на рекламном креативе. Не все модели рекламы в онлайн могут быть промаркированы подобным образом. Авторы закона мало, что знают о современных технологиях рекламы. В законе реклама размаривается исключительно как баннер или ролик или рекламная статья. Закон сильно замедлит развитее онлайн рекламы и сильно бюрократизирует рынок. При этом технологи не обозначенные в законе попадают в серую зону. Маркировать нужно, а как не известно. Что ближайший 2023 год будет производится обкатка, ждем доработки и корректировки в закон.


29-11-2022 | Новости рынка